Oб организации Concordiа

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!

Участие в программе сезонной работы Concordia совершенно бесплатно

Участники программы не платят НИКОМУ ни за какие услуги.

Если кто-либо попросит у вас деньги для участия в программе сезонной работы в Великобритании, сообщите нам об этом. Это противоречит всем правилам этой программы.

Единственные расходы для отобранных кандидатов составляют: 

-Британская виза Tier5

-авиабилет- вы покупаете авиабилет самостоятельно у авиакомпании по вашему выбору

 -транспорт из аэропорта до фермы в Великобритании- участники программы самостоятельно организуют транспорт для себя  

Вас интересуют сезонные сельскохозяйственные работы в Великобритании?

Для более детальной информации, пожалуйста, обратитесь к нам..
О компании

Concordia

Concordia – это международная благотворительная организация, базирующаяся в Брайтоне, Великобритания. Её цель — дать людям возможность развивать навыки и приобретать опыт, чтобы они могли далее продвигаться. С момента её создания в 1943 году, Concordia поддержала около трех четвертей миллиона человек во всем мире, чтобы те воспользовались возможностью получить интереснейшие волонтерские работы и рабочие места.

Concordia предоставляет пять видов основных услуг: Concordia Youth Action, Международное волонтерство, NCS, Программа социального обеспечения и Программа для сезонных работников. Хотя эти  программы между собой различаются, все они мотивированы тремя ключевыми ценностями: Этикой, Партнерством и Товариществом.

В течение последних трех лет, Правительство Великобритании доверило организации  Concordia реализацию Пилотной схемы Сезонный Рабочий, которую она с успехом выполняет. Кроме того, Министерство внутренних дел Великобритании, а также Defra (Департамент по окружающей среде, вопросам продовольствия в сельских районах) подтвердили, что Concordia значительно превысила требуемые стандарты выполнения программы. Их характерная черта — отличное обслуживание клиентов, профессионализм, надежное предложение рабочей силы и обучение доказывают, что они являются выбором номер один для британской сельскохозяйственной отрасли.

Работа на фермах в Великобритании через организацию Concordia это прекрасная возможность посетить эту страну, улучшить свой английский язык, завести новых друзей и зарабатывать деньги в благоприятной рабочей среде. Основная часть работы приходится на период с марта по ноябрь, а трудовые договоры длятся от 3-х до 6-ти месяцев. Программа работы включает выращивание, очистку, переработку и упаковку сельскохозяйственных продуктов, поэтому обязательно найдется то, что подходит вашим возможностям.

Concordia оказывает поддержку на всех этапах, с подачи заявки до самого участия. Эта организация предоставляет бесплатную страховку на время участия, а рабочих отправляет только на те фермы, которые проходят строгие этические проверки.

Concordia

Программа для сезонных рабочих

Concordia UK Ltd является оператором по выполнении программы сезонных рабочих, утвержденной правительством Великобритании.

Программа сезонных рабочих — Программа сезонных рабочих для сельскохозяйственных компаний Великобритании.

Concordia, это блестящая возможность познакомиться с Великобританией, улучшить свой английский, хорошо заработать и завести новых друзей. Основной рабочий сезон — с марта по ноябрь. Трудовой договор — от 3 до 6 месяцев. Работа связана с выращиванием, очисткой, переработкой и упаковкой сельхозпродукции: ягод, фруктов, овощей.

 Concordia обеспечивает необходимую поддержку на каждом этапе участия, гарантирует отсутствие обязательных затрат, связанных с трудоустройством, предоставляет бесплатную страховку на время участия и отправляет работников только на проверенные фермы.

Вас интересует сезонная сельскохозяйственная работа в Великобритании?

Для получения более подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами.

Исторический обзор UK Программы сезонных рабочих

1943

Concordia была основана в 1943 году как благотворительная организация, которая набирала молодых британских добровольцев для работы на фермах в Великобритании во время Второй мировой войны в этой стране.

1972

После окончания войны потребность в дополнительных сезонных рабочих для британских фермеров не исчезла, и было решено открыть рабочие лагеря Concordiа для иностранцев. Таким образом, в 1972 году была сформирована Seasonal Agricultural Works Scheme — SAWS (Схема сезонных сельскохозяйственных работ).

2002

Ежегодно Concordia принимала 11 000 человек из 26-ти стран для сезонного выращивания на более чем 500 фермах Великобритании. Concordia, как старейший пользователь SAWS, начала свою деятельность и в Сербии.

2008

В соответствии с решением, принятым правительством Великобритании в 2008 году, SAWS был отменен для стран за пределами Европейского Союза. Вскоре после этого SAWS закрылся, поскольку всем гражданам ЕС было предоставлено право беспрепятственного въезда в Великобританию для трудоустройства.

2018

В сентябре 2018 года, после многочисленных обращений британских фермеров по поводу нехватки необходимого количества рабочих, правительство Великобритании решило создать Seasonal Workers Pilot  (Пилотную программу сезонных рабочих) из стран, не входящих в ЕС, а в декабре 2018 года предоставило организации Concordia права исполнителей этой пилотной программы.

2020

Concordia начала новую сезонную рабочую программу и ищет 10 000 человек из 11-ти стран для сезонной работы на фермах в Великобритании. Concordia, как старейший оператор SAWS, возобновила свою работу в Сербии в 2020 году.

2021

Сезонная рабочая программа была расширена до 30.000 человек правительством Великобритании, и Concordia, старейший оператор SAWS, снова начала работать в Сербии в 2021 году.

About Concordia

Interested in Seasonal Farm Work in the UK?

For more details please contact us.
About

Concordia

Concordia is an international charity based in Brighton, UK. Their mission is to support people to develop skills and gain experiences so that they can thrive. Since their founding in 1943, Concordia has supported around three-quarters of a million people to undertake incredible volunteer and work placements all over the world.

Concordia supplies five core services: CYA (Concordia Youth Action), International Volunteering, NCS, Wellbeing Programme, and their Seasonal Workers Programme. Although their programmes vary, they are all motivated by three key values: Ethical, Partnership and Community.

Concordia has been trusted by the UK Government to successfully operate the Seasonal Worker Pilot Scheme for the past three years. Both the British Home Office and Defra (Department for Environment, Food and Rural Affairs) confirmed that Concordia greatly exceeded required performance standards. Their ethos of excellent customer service, professionalism, reliable labour provision and training, ensures they are the number one choice for the UK agricultural industry.

Working on a UK farm through Concordia is a great opportunity to visit the UK, improve your English, make new friends, whilst earning money in a positive work environment. The majority of work placements run from March to November, with work contracts lasting 3 to 6 months. Work placements range from cultivation, cleaning, processing and packaging, so there’s sure to be something that fits your strengths. Concordia provides support at every stage of application and participation. They provide free insurance for the duration of participation, and only sends workers to farms that pass vigorous ethical audits.

Concordia

Seasonal workers program

Concordia is the UK Government – approved operator of the Seasonal Workers program.

Seasonal Workers Program – a program of seasonal workers for UK agricultural enterprises

Concordia is a great opportunity to see the UK, improve your English, earn well and make new friends. The main season of work – from March to November. Work contract – 3 to 6 months. The work is related to the cultivation, cleaning, processing and packaging of agricultural products: berries, fruits, vegetables.

Concordia provides the necessary support at each stage of participation, ensures that there are no mandatory fees associated with recruitment, provides free insurance for the duration of participation, and sends workers only to proven farms.

Concordia’s mission is to support people to develop skills and gain experiences so that they can thrive.

Interested in Seasonal Farm Work in the UK?

For more details please contact us.

The history of the UK Seasonal Workers program

1943

Concordia was founded in 1943 as a charity recruiting British youth volunteers to work on UK farms during the country’s second world war.

1972

With the advent of peace, the need for Additional seasonal workers for British farmers did not disappear and it was decided to open Concordia work camps for foreigners. Thus, in 1972, the Seasonal Agricultural Works Scheme (SAWS) was formed.

2002

Every year, Concordia hosts 11,000 people from 26 countries for seasonal farming on more than 500 UK farms. Concordia, being the oldest SAWS operator, started operating in Serbia.

2008

In connection with the decision taken by the UK government in 2008, SAWS is terminated for countries outside the European Union. Subsequently, the SAWS itself was closed, as all EU citizens received the right to freely enter the UK for the purpose of work.

2018

In September 2018, after numerous appeals from British farmers regarding the lack of the required number of workers, the UK government decides to create a Seasonal Workers Pilot from non-EU countries, and in December 2018 it endows Concordia the rights of the operator of this Pilot Program.

2020

Concordia started a new seasonal work program and is looking for 10,000 people from 11 countries for seasonal farming on UK farms.

2021

The seasonal work program has been extended to 30,000 people by the UK Government and Concordia the oldest SAWS operator started operating in Serbia again in 2021.